Вакансии

ОПЕРАТОР КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА 

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов.
  • Консультация клиентов по ценам, наличию товаров.
  • Обработка сообщений от клиентов в мессенджерах и социальных сетях.

Требования:

  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом, но если опыта нет — мы готовы всему научить сами.
  • Четкая дикция, грамотная речь.
  • Умение работать с большим объемом информации, внимательность.

КОНТЕНТ МЕНЕДЖЕР

Обязанности: 

  • ​Составлять контент-стратегию по каналам, регулировать и оперативно ее оптимизировать.
  • Согласовывать рекламный бюджет, заниматься его распределением по каналам.
  • Поиск ошибок, внесение правок, модерация контента.

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге + SMM
  • Обязательно знание внутренних инструментов продвижения в соц.сетях и блогах.
  • Желательно владение программами: Jira, Adjust, LiveDune.

КОПИРАЙТЕР 

Обязанности:

  • Написание статей в блог по заданному ТЗ.
  • Внесение предложений по улучшению визуализации и восприятию текста.
  • Написание статей на внешние площадки.

Требования:

  • Уникальность текстов должна быть выше 85%, содержание воды и спамность в средних цифрах.
  • Умение писать в инфо-стиле.
  • Опыт работы с цветочными магазинами.